Яндекс.Метрика

 

ВАКАНСИИ

12.09.21 г

 

Бухгалтер-консультант (бюджетный учет), от 45 000 руб. на руки


В ООО "Криста-Иркутск" в связи с расширением штата требуется бухгалтер-консультант.

Требуемый опыт работы: от 1 года. Постоянная занятость, полный день

Обязанности:

-Методологическая поддержка автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных и муниципальных учреждениях различных ведомств посредством телефонной связи, электронной почты и удаленного доступа к системе клиента.

-Разработка методической документации.

-Обучение и консультирование клиентов по вопросам бюджетного и кадрового учета, расчету заработной платы, формированию отчетности.

Требования:

-Высшее профильное образование;

-уверенный пользователь ПК;
-желателен опыт организации автоматизированного бюджетного учета на должностях главного бухгалтера учреждения, либо заместителя или руководителя группы расчетов;
-активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать в команде.

Условия:

— Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (либо с 8 до 17, обсуждаемо)

— Оформление по ТК

— Стабильность, своевременная выплата зарплаты

— Участие в интересных и масштабных проектах, профессиональный и карьерный рост в крупной российской ИТ-компании

— Возможны редкие командировки по области и за ее пределы (клиенты на территории РФ)

Контакты: 8(3952) 504-604 - генеральный директор Иван Сергеевич, резюме по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Экономист, 60000 руб.


В ООО Южнобайкальское требуется экономист (работа в сфере ЖКХ, тарифы, БДР, отчетность, работ по субсидиям), ЗП 60000 рублей (начисления), официальная.
г. Иркутск, ул. Шевцова, 10.
 
Контакты: 89834161750, Петровских Максим Викторович

 

Бухгалтер (гл.бухгалтер), 30000 руб.


Требуется бухгалтер (гл.бухгалтер)
  • Строительная компания
  • Численность 20 человек
  • Зарплата 30 000 руб
  • Работа с 8 до 17 чч. в Ленинском р-не (остановка Узловая не далеко от рынка "Парус")
 
Требования:
  • Опыт работы от 5 лет
  • Знание ПК (1С бухгалтерия, зарплата и кадры)
  • Работа с первичной документацией
  • Банк клиент
  • Начисление з/пл, страховых взносов
  • Составление налоговой и бухгалтерской отчетности.

 

Ведущий экономист, 23500 руб.


В Иркутский филиал ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» требуется ведущий экономист.

1.Требования к квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-экономической работы не менее 5 лет.

2. Ведущий экономист в своей работе руководствуется: учетной политикой, инструкцией по бюджетному учету, налоговым кодексом, бюджетным кодексом, федеральными законами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказами (распоряжениями) руководителя филиала и главного бухгалтера, нормативно-методическими материалами по делопроизводству, другими нормативными актами.

3.Основными задачами ведущего экономиста являются: своевременное подготовка проекта сметы расходов и плана финансово-хозяйственной деятельности; проверка стоимости услуг предоставляемых сторонними организациями; подготовка и размещение в единой информационной системе плана-графика, извещений об осуществлении закупок, реестра гос. контрактов, отчетности по гос. контрактам, подготовка и размещение другой документации; составление статистической отчетности.

4.Ведущий экономист должен владеть вопросами:

- организации работы с документами по составлению сметы расходов и плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнению расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), организации оперативного и статистического учета;

- организации работы с использованием официального сайта УФК в электронном бюджете в подсистеме «Бюджетное планирование» ГИИС «Электронный бюджет», в программе ЕИС.

Адрес: г. Иркутск, ул. Российская, д.17, офисы 214,325.

Контакты: отдел кадров 20-13-30, гл. бухгалтер 20-23-18.

 

Ведущий бухгалтер, 23500 руб.


В Иркутский филиал ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» требуется ведущий бухгалтер.

1.На должность ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование с опытом работы в должности бухгалтера не менее 1 года или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы не менее 3 лет.

2.Ведущий бухгалтер в своей работе руководствуется: учетной политикой, инструкцией по бюджетному учету, налоговым кодексом, бюджетным кодексом, федеральным законом о бухгалтерском учете, приказами (распоряжениями) руководителя филиала и главного бухгалтера, нормативно-методическими материалами по делопроизводству, другими нормативными актами.

3.Основными задачами ведущего бухгалтера являются:

- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающим их сохранность;

- оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;

- оформления кассовой книги, кассовой отчетности;

- оформление заявок на кассовый расход для оплаты заработной платы, за предоставленные работы, услуги, основные средства, материалы, налоги и др.;

- принятие обязательств (денежных обязательств) на основании заключенных договоров, государственных контрактов, расчетно-платежных ведомостей, бухгалтерских справок (начисленных налогов), других документов.

4.Ведущий бухгалтер должен владеть вопросами:

- организации работы с денежными средствами и кассовыми документами с использованием программы «1С: Предприятие» бюджетная версия;

- организации работы по безналичным расчетам с использованием казначейской программы (сайта) СУФД.

Адрес: г. Иркутск, ул. Российская, д.17, офисы 214,325.

Контакты: отдел кадров 20-13-30, гл. бухгалтер 20-23-18.

 

Бухгалтер материальной группы ,от 35 000 до 45 000 руб. на руки


Иркутск

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

1. Работа с первичной документацией:

· проверка правильности оформления документов;

· внесение информации в ученную программу;

· выявление случаев нарушения ответственными лицами порядка представления в бухгалтерию документов;

· подготовка документов по требованиям ИФНС;

· проверка правильности отражения информации в книге покупок;

· архивирование.

2. Участок по расчетам с поставщиками:

· акты сверок с поставщиками (ежемесячно и по требованию);

· сбор недостающих документов.

3. Участок по учету ТМЦ (ГСМ, запчасти, строительные материалы, вспомогательные материалы и услуги)

· Поступление, перемещение, списание;

· Работа со складами. Контроль за работой материально ответственных лиц;

· Инвентаризации (с выездом на объекты в. г. Усть-Кут - один раз в год), составление инвентаризационных описей, сличительных ведомостей, оформление результатов инвентаризации.

4. Работа в программе 1С Предприятие и 1С Управление автотранспортным предприятием.

Требования:

· Высшее профильное образование;

· Уверенный пользователь ПК;

· Опыт работы от 1 года.

Условия:

· Пятидневная рабочая неделя;

· Офис расположен по адресу: г. Иркутск ул. Дальневосточная, 136;

· Официальное трудоустройство;

· Своевременная выплата заработной платы.

Ключевые навыки: Первичная документация, ТМЦ, 1С: Предприятие 8

КонтактыВолкова Юлия +7 (983) 4105455, с 10 до 17 (Москва+5) Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


Иркутский институт профессиональных бухгалтеров оказывает содействие в трудоустройстве для членов института, ищущих работу, отправляйте свои резюме на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  также, если ваша организация ищет работника в сфере бухгалтерского и налогового учета, присылайте нам информацию о имеющейся вакансии с требованиями к кандидату.